Результативный маркетинг
и внедрения

В деле команда практиков
140+ лет опыта, от микростартапов до корпораций
От аналитики рынка через психологию, стратегию, оптимизацию, привлечение и удержание пользователей до аналитики потраченных и заработанных рублей

Это не агентство, а союз единомышленников — парттаймистов, готовых в свободное время прийти бизнесам на помощь
  • Виктория Чичикина
    Бизнес-тренер: Психология, HR, мотивация, цели
    chichikina.com
    Яндекс Фантех, InterSearch Kontact
  • Ирина Ильяхова
    Контент-Маркетинг и Построение редакции
    WANNABE&TYPICAL
    Бизнес-Секреты, Посифлора, Модуль Банк
  • Анна Енютина
    Go-To-Market Стратегии
    Т-Мобайл
    Авито, Яндекс, b2b
  • Максим Улаханов
    Блогеры и реклама во всяком контенте
    Rabbit&Carrot
    Топ-2 девелоперы, Топ-3 Банки, Топ-5 ИТ
  • Пётр Ермаков
    Прямой маркетинг aka CRM, CVM
    MindBox
    SemRush, Яндекс Плюс, Нетология
  • Александр Подольский
    Маркетинговая аналитика и инфраструктура
    APD2004 Lab
    Яндекс, Ясно, ГК Профи (Руки), FridgeNoMore
  • Никита Маракасов
    Поисковая и дисплейная реклама, аналитика
    FinePromo
    Ecom и FinTech
  • Валентин Брысин
    Поисковая оптимизация сайтов и приложений (SEO и ASO)
    Смотрим (ВГТРК)
    Lamoda, Banki.ru, Мамба
  • Алексей Конорев
    Аккаунт-менеджер и идейный вдохновитель
    Результативный маркетинговый консалтинг и внедрения
    Яндекс, Профи, Ясно, Okko, FoodTech, Ecom
В чём разница с обычным консалтингом?
Традиционные методы консультирования создали негативный образ консультанта. Мы меняем это: наша задача получить результат от внедрений наших рекомендаций, а не отдать документ, который ляжет «в стол»
Основные форматы сотрудничества
Сопровождение: на регулярной основе консультанты участвуют в работе маркетинга или группы управления
Аудит и внедрения: консультанты ищут точки роста и передают рекомендации отделу маркетинга или подключают сторонних подрядчиков для работы
Сессия и обучение: шторминги, вопрос-ответ с пост-анализом ситуации
Другие форматы возможны и обсуждаются
Можно ли взять отдельные направления или работать с консультантами напрямую?
Да, можно. Участие здесь не обязывает ни консультантов, ни клиентов. Если кому-то не достает всего одной компетенции, то можно взять только её. Но на практике чаще всего реализация работ на одном участке затрагивает и остальные направления. Поэтому мы и рекомендуем обращаться в это единое окно. Хотя бы потому что так будет меньше возни с документооборотом :)
Вы работаете с мобильным маркетингом?
Мы работаем с сайтами, приложениями, чат-ботами, квизами, вебворонками, офлайном, почтовыми голубями. В основе нашей философии клиентоцентричный маркетинг, основанный на CAC и LTV, а не платформа или модный метод привлечения.
Каким бизнесам пригодится?
Желающим меняться и менять.
Важное условие: консультаций извне должна хотеть вся команда от CMO до джуна-гпхшника
Основные условия
Мы работаем напрямую с командой бизнеса.
Откаты и агентские комиссии не даём, не сотрудничаем вне правового поля, на субподряде не работаем.
Исключение: когда бизнес просит купить услуги через обслуживающее агентство
ЭДО, ООО
Time&Material без раздутия смет, но с минимальным пакетом 20 часов в месяц
Хотите по-настоящему эпичного роста? Это телеграм Алексея